Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта

Объявления

77
Объявление

Правила поведения в сети Интернет

Правила поведения в сети Интернет https://мвд.рф/Videoarhiv/Socialnaja_reklama/item/31812543/

Читать полностью
Объявление

Школьная Служба Примирения

Ребята! В школе работает Школьная Служба Примирения! Работа службы  направлена на помощь ученикам школы  в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии  всех сторон  конфликта. Это альтернативный путь разрешения  конфликта.         Люди, ведущие примирительную встречу  не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать.  Их задача –  помочь вам самим  спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами. УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ СИТУАЦИЯ  КОНФЛИКТНАЯ МОЖЕТБЫТЬ РАССМОТРЕНА СЛУЖБОЙ 1)    Стороны признают свое участие в конфликте или любой другой ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить; 2)    Сторонам больше 10 лет. 4)    Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике,  обсуждение на классном часе и т.п.). 5)    Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече  возможно  присутствие взрослого. ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ОБРАТИТЬСЯ  В СЛУЖБУ,    то вам надо подойти к Рыбаковой Ирине Ивановне!      После  этого  с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения  к случившемуся и желания участвовать во встрече. В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие  вопросы:         каковы последствия ситуации для обеих сторон;         каким образом разрешить ситуацию;         как сделать, чтобы этого не повторилось. При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон. НА ВСТРЕЧЕ   ВЫПОЛНЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА: 1)  Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику. 2)  На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений. 3)  Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается. 4)  Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы.                                 Состав службы школьной медиации в 2020-2021 учебном году Куратор -Рыбакова И.И.., заместитель директора по УВР Руководитель Службы Примерения  - Каширская Е.А.., заместитель директора по безопасности Члены Службы Примерения: Назарова Ю.В. - учитель начальной школы, Горюнова И.В. - учитель географии Телефоны, позвонив по которым, в получитеПОМОЩЬ и ПОДДЕРЖКУ:   8-800-2000-122- Единый общероссийский детский телефон доверия; 8-800-25-000-15- Федеральная линия помощи «Дети – он - лайн» (психологическая и практическая помощь детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью во время пользования интернетом или мобильной связью (виртуальное преследование, домогательство, шантаж), а также консультирования родителей и педагогов по теме безопасного использования Интернета детьми)

Читать полностью
Школьная Служба Примирения