Правила поведения в сети Интернет https://мвд.рф/Videoarhiv/Socialnaja_reklama/item/31812543/
Читать полностьюРебята! В школе работает Школьная Служба Примирения! Работа службы направлена на помощь ученикам школы в мирном разрешении конфликтов. Программы примирения могут проводиться службой только при добровольном участии всех сторон конфликта. Это альтернативный путь разрешения конфликта. Люди, ведущие примирительную встречу не будут судить, ругать, кого-то защищать или что-то советовать. Их задача – помочь вам самим спокойно разрешить свой конфликт. То есть главными участниками встречи будете вы сами. УСЛОВИЯ, ПРИ КОТОРЫХ СИТУАЦИЯ КОНФЛИКТНАЯ МОЖЕТБЫТЬ РАССМОТРЕНА СЛУЖБОЙ 1) Стороны признают свое участие в конфликте или любой другой ситуации (но не обязательно признают свою неправоту) и стремятся ее разрешить; 2) Сторонам больше 10 лет. 4) Желательно, чтобы информация о ситуации не передавалась (и на время рассмотрения службой не будет передана) в другие структуры (педсовет, совет по профилактике, обсуждение на классном часе и т.п.). 5) Если в конфликте участвуют учителя или родители, на встрече возможно присутствие взрослого. ЕСЛИ ВЫ РЕШИЛИ ОБРАТИТЬСЯ В СЛУЖБУ, то вам надо подойти к Рыбаковой Ирине Ивановне! После этого с каждым из участников встретится ведущий программы примирения для обсуждения его отношения к случившемуся и желания участвовать во встрече. В случае добровольного согласия сторон, ведущий программы проводит примирительную встречу, на которой обсуждается следующие вопросы: каковы последствия ситуации для обеих сторон; каким образом разрешить ситуацию; как сделать, чтобы этого не повторилось. При необходимости составляется план по возмещению ущерба и социально-психологической реабилитации сторон. НА ВСТРЕЧЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ ПРАВИЛА: 1) Поскольку каждый человек имеет право высказать свое мнение, то перебивать говорящего человека нельзя. Слово будет дано каждому участнику. 2) На встрече нужно воздержаться от ругани и оскорблений. 3) Чтобы не было сплетен после встречи, вся информация о происходящем на встрече не разглашается. 4) Вы в любой момент можете прекратить встречу или просить индивидуального разговора с ведущим программы. Состав службы школьной медиации в 2020-2021 учебном году Куратор -Рыбакова И.И.., заместитель директора по УВР Руководитель Службы Примерения - Каширская Е.А.., заместитель директора по безопасности Члены Службы Примерения: Назарова Ю.В. - учитель начальной школы, Горюнова И.В. - учитель географии Телефоны, позвонив по которым, в получитеПОМОЩЬ и ПОДДЕРЖКУ: 8-800-2000-122- Единый общероссийский детский телефон доверия; 8-800-25-000-15- Федеральная линия помощи «Дети – он - лайн» (психологическая и практическая помощь детям и подросткам, которые столкнулись с опасностью во время пользования интернетом или мобильной связью (виртуальное преследование, домогательство, шантаж), а также консультирования родителей и педагогов по теме безопасного использования Интернета детьми)
Читать полностью